27 июня в рамках круглого стола IPSOS ГК «Бионика» поделилась интереснейшими материалами о контентных предпочтениях врачей в online и offline каналах:
RX Code — показали технологию сбора единого профиля специалиста из всех каналов коммуникации и рассказали о поведении врачей в диджитал;
Бионика Digital — рассказали о влиянии рекламного и нативного контента на вовлечение трафика;
Бионика Медиа — поделились предпочтениями врачей в профессиональных печатных изданиях;
КСТ — рассказали о контентных предпочтениях в рамках образовательных и научно-практических мероприятиях!
Ключевые темы круглого стола:
-Структура мультиканальной активности на рынке в 2024 году
-Развитие каналов и форматов коммуникаций
-Управление контентом и эффективность каналов
его доставки
-Digital и традиционные каналы коммуникаций
-Инструменты коммуникаций и оценка их эффективности
-KOLs и блогеры: роль личностей
К участию традиционно были приглашены топ-менеджеры ведущих издательских домов и информационных площадок, представляющих рынок специализированных медиа для врачей и фармацевтов, а также представители коммуникационных агентств и компаний-производителей лекарственных препаратов.
Подробности у нас в telegram-канале!