Крепкий иммунитет у аудитории и скрытые угрозы от подрядчиков

Что делать?

Безопасность сделок — под контролем!
Статья Ирины Фионовой, директора по стратегическому развитию«Подрядчик как источник угроз: скрытые риски для фарммаркетолога» в Adindex рассказывает:

✔️Как выстроить систему контроля;
✔️Как фиксировать команду в договоре;
✔️Как превратить подрядчика из источника проблем в надежного партнера.

ЧИТАТЬ

Аудитория — ваша!
А Сергей Дубин, директор по развитию продуктов, в своем материале «Как привлекать аудиторию с крепким цифровым иммунитетом — разбираем на примеры фармы» в ppc делится:

✔️Почему у вашей аудитории «крепкий цифровой иммунитет» и как его обойти.
✔️Реальные кейсы персонализации: от SingleID до ИИ-ассистентов.
✔️Чек-лист из 15 пунктов: проверьте, не отстал ли ваш маркетинг от 2025 года.

ЧИТАТЬ

Готовы работать эффективнее и безопаснее?
Скорее читайте материалы и используйте эти знания! ❗

Больше интересного в нашем Telegram-канале!