ИИ для фарм маркетологов

Зачем искусственный интеллект фарм маркетологу на ежедневной основе?

MARTECH Pharma

 

Как ИИ может быть полезен фарм маркетологу в повседневной жизни?

Приведем три примера.

  • Упрощение операционки:
    ИИ позволяет оптимизировать повторяющиеся задачи, например поиск и анализ информации. Любой даже самый простой GPT-бот найдет базовую аналитику, распишет алгоритм и пояснит термины.

 

  • Подготовка драфтов материалов:
    ИИ не в состоянии подготовить идеальный контент или картинку, особенно, если мы говорим про специалистов, но может создать базу, которую можно дорабатывать.

 

  • Повышение эффективности коммуникаций:
    ИИ — отличный помощник в более интерактивном общении с ЦА (врачи и консьюмеры) при помощи цифровых ассистентов (ботов), работающих на базе ИИ.

Не забываем про нашего! 😉

Кстати вот ещё один интересный пример виртуального ассистента — AMI от Bayer. Она рассказывает врачам о рецептурных препаратах.

MARTECH Pharma

Другие новости

Денис Вязников: Как цифровая персонализация трансформирует взаимодействие с врачами

Привлечение и удержание внимания медицинских специалистов в условиях информационного перенасыщения стало ключевой задачей.

Челендж-сессия MarTechPharma

Топ модных технологий и подходов в фармацевтическом маркетинге. Ожидание и реальность.