Adhoc-опросы: эффективный инструмент для стратегического маркетинга

В условиях высокой конкуренции важно быстро получать и обрабатывать обратную связь от целевой аудитории, тестировать новые гипотезы для оптимизации маркетинговых стратегий.

Платформа Pharmvizit.ru предлагает решение — Adhoc Sprinter, онлайн-ресурс для опросов специалистов с минимальными затратами времени и ресурсов.

Достоинства Adhoc-опросов на Pharmvizit.ru

1. Быстрое тестирование гипотез и креативов

С помощью Adhoc-опросов можно провести сплит-тестирование рекламных материалов, замерить восприятие новых продуктов и оценить эффективность коммуникационных стратегий. Это позволяет внести  необходимые доработки до запуска масштабных кампаний, снижая риски низкой вовлеченности или оперативно скорректировать стратегию по ходу реализации.

2. Контроль качества визитной активности и замер NPS врачей

Опросы помогают оценить удовлетворенность врачей (NPS) предложенными материалами и информацией бренду, а также оценить восприятие качества работы медицинских представителей. Это важно для повышения лояльности специалистов к компании и бренду.

3. Оптимизация digital-продвижения: увеличение охвата ЦА

У Pharmvizit.ru есть обширная база врачей, что позволяет:

  • Дополнительно охватить целевую аудиторию и вовлечь в коммуникацию
  • Масштабировать опросы не только на основную ЦА, но и на смежные специальности
  • Собирать данные для персонализации коммуникации
  • Выявлять интересы врачей в той или иной нозологии и предлагать наиболее актуальные темы и форматы проектов

Возможности для маркетинга: инсайты, тесты и аналитика

Совместное использование Adhoc-опросов и портала Pharmvizit.ru позволяет:

  • Создавать панели для сбора инсайтов по врачам самых разных специальностей и фармацевтам.
  • Проводить быстрые опросы и тестирования перед запуском новых продуктов или сервисов.
  • Определять наиболее релевантные для специалистов форматы взаимодействия.

Выводы

Adhoc-опросы — это быстрый и гибкий инструмент для сбора инсайтов, проверки гипотез, А/В-тестирования и других необходимых метрик. Использование этого решения может помочь маркетингу фармацевтических компаний принимать решения на основе актуальных данных и фактах, тем самым повышая эффективность и персонализацию коммуникаций и снижая затраты на реализацию стратегий.

Внедрение таких технологий делает Pharmvizit.ru не просто платформой для визитов, а комплексной экосистемой для аналитики и взаимодействия с медицинскими специалистами.

Запросить больше информации: welcome@rxcode.ru

 

Другие новости