AR и VR в фармацевтическом маркетинге

Преимущества и недостатки AR и VR, задачи и проблемы, которые они решают

MARTECH Pharma

Технологии дополненной и виртуальной реальности все плотнее внедряются в нашу жизнь.

Прикоснуться к ним может каждый: чтобы поиграть в Pokemon Go или надеть живую маску в мессенджере достаточно самого простого смартфона. Не удивительно, что фарм маркетинг тоже стал использовать AR и VR для продвижения товаров и продуктов. Актуальнее всего эти технологии работают в маркетинге лекарственных средств для врачей.

Рассказываем, в чем преимущества и недостатки этих технологий, какие задачи они решают и как могут помочь вашей компании.

Омниканальный подход : VR и AR могут быть интегрированы в омниканальную маркетинговую стратегию, обеспечивая бесшовное взаимодействие с фарм компанией через различные платформы и точки контакта.

Погружение :
VR и AR позволяют потребителю контента (врачу) «погрузиться» в презентацию препарата/БАДа, испытывая и детально изучая продукт в интерактивной среде.

Интерактивность :
Эти технологии предоставляют врачам возможность взаимодействовать с продуктом в виртуальном пространстве, предлагая уникальный способ исследования действия лекарства, анатомических структур и физиологических процессов.

Персонализация :
VR и AR могут предложить персонализированный опыт для каждого специалиста , адаптируясь под его предпочтения , интересы и поведение.

Усиление опыта :
Технологии создают уникальные и полностью контролируемые вами визуализации, которые вызывают в разы более яркие и запоминающиеся впечатления, нежели обычный визит/звонок медицинского представителя.

Дороговизна :
Разработка качественного контента для VR и AR является очень дорогостоящей.

Недоступность :
Пока что далеко не все специалисты имеют доступ к необходимому для использования данных технологий оборудованию.

Долгосрочность :
На создание эффективных AR/VR приложений уходит не только много финансов, но и времени. Порой это годы разработки и тестирования.

Варианты использования VR и AR в маркетинге лекарственных средств⬇️

🧬 Виртуальные туры по механизму действия лекарств. Врачи могут исследовать трехмерные модели лекарств и их взаимодействие с организмом. ( пример )

🧬Персонализированные презентации продуктов. Фармацевтические компании могут создавать персонализированные VR- и AR-презентации, адаптированные к конкретным терапевтическим областям и интересам врачей.
( пример )

🧬Симуляторы принятия решений. VR и AR могут моделировать клинические сценарии, позволяя врачам принимать решения о назначении препарата и получать обратную связь в безопасной и контролируемой среде.
( пример )

Подведем итоги. Эти технологии открывают новые возможности для фармацевтического маркетинга, но их применение должно быть тщательно продумано, чтобы обеспечить рентабельность инвестиций и достижение маркетинговых целей!

Другие новости

Диджитал-коммуникации в 2024 году

MED ID - новый подход к решению старых проблем в CRM маркетинге

Денис Вязников: Как цифровая персонализация трансформирует взаимодействие с врачами

Привлечение и удержание внимания медицинских специалистов в условиях информационного перенасыщения стало ключевой задачей.