Digital-взаимодействие со специалистами требует эффективных инструментов

ЭХО-система RX CODE — технологичный инструмент для быстрого и глубокого охвата  на специализированных медицинских площадках. 

Практический каждый врач зарегистрирован на том или ином профессиональном ресурсе, а чаще всего сразу на нескольких. Это позволяет быть в центре событий медицинского сообщества, поддерживать актуальность знаний для ежедневной клинической практики. Поэтому доверие к контенту на таких платформах выше, чем на пользовательских ресурсах, а представление бренда выглядит более авторитетным и при этом нативным.

ЭХО-система RX CODE объединяет ведущие онлайн-платформы медицинской тематики, обеспечивая быстрый и прозрачный доступ к аудитории через проверенные каналы коммуникаций.

Почему размещение в ЭХО-системе может быть эффективно?

1. Гибкость в выборе сплита площадок: одна, две или несколько   

Оптимальное распределение рекламного бюджета в зависимости от целей по охвату, перечню ЦА и финансовых возможностей.

2. Максимальный охват ЦА и доверие к независимым источникам информации

3. Быстрый запуск рекламной кампании     

Одновременный старт на выбранных площадках ЭХО-системы без лишних согласований.

4. Четкие и измеримые KPI и удобство контроля

  • Количество уникальных посещений
  • Среднее время взаимодействия с контентом

Оплата по CPA — оплата за результат, за реальное потребление контента. Метрики можно отслеживать в личном кабинете заказчика или получить в формате отчетности по всем участникам ЭХО-системы.

Заключение

ЭХО-система — это современное решение для эффективной коммуникации с профессиональной аудиторией. Гибкость настроек, прозрачность KPI и ориентация на результат делают её технологическим инструментом для digital-продвижения.

Запросить больше информации: welcome@rxcode.ru

Другие новости