Эхо-система

Инструмент для охвата больших целевых аудиторий

RX Code

Знакомьтесь с продуктом RX Code!

Эхо-Система — это новая возможность распространить готовый контент на широкую аудиторию работников здравоохранения и новый подход в реализации digital проектов.

Давайте пробежимся по основным фактам.

🏆На данный момент это единственное партнерство на фармацевтическом рынке в котором 8 ведущих профессиональных ресурсов объединились в единую стратегию продвижения медицинского контента.

-RX CODE
-Мир врача
-Bionika Digital
-spnavigator
-trauma . club
-Справочник Врача
-Амбулаторный Врач

🏆Все участники выработали и приняли единый подход к стандарту оценки реализуемых кампаний, была выработана договоренность о едином подходе к оценке результативных контактов с брендом, подходу к монетизации результата по модели CPA, подходу к сбору и предоставления on-line доступа к общим результатам заказчика (через Google Analytics).

🏆В рамках сотрудничества между всеми партнерами были ликвидированы юридические границы, и фармацевтическая компания, размещая контент у любого из партнеров, может распространить этот контент на все оставшиеся ресурсы без траты времени на юр. согласование с каждым ресурсом по отдельности.

🏆Так же фармкомпания может общаться с любым из партнеров и в рамках «одного окна» взаимодействовать со всеми оставшимся игроками.

Это привело к экономии времени наших клиентов и возможности запускать одни из самых быстрых и охватных кампаний в России!

Отдельным преимуществом ЭХО-системы является возможность повторного использования контента, который уже был создан фармкомпанией, на всех ресурсах участников.

Возможность повторного использования качественного контента позволяет значимо снизить трудозатраты фармкомпании в создании новых единиц контента и сфокусировать сэкономленные средства на увеличение качественного вовлечения ЦА в созданные материалы.

Подробности .

Другие новости

Диджитал-коммуникации в 2024 году

MED ID - новый подход к решению старых проблем в CRM маркетинге

Денис Вязников: Как цифровая персонализация трансформирует взаимодействие с врачами

Привлечение и удержание внимания медицинских специалистов в условиях информационного перенасыщения стало ключевой задачей.