MARTECH Pharma
Как ИИ может быть полезен фарм маркетологу в повседневной жизни?
Приведем три примера.
- Упрощение операционки:
ИИ позволяет оптимизировать повторяющиеся задачи, например поиск и анализ информации. Любой даже самый простой GPT-бот найдет базовую аналитику, распишет алгоритм и пояснит термины.
- Подготовка драфтов материалов:
ИИ не в состоянии подготовить идеальный контент или картинку, особенно, если мы говорим про специалистов, но может создать базу, которую можно дорабатывать.
- Повышение эффективности коммуникаций:
ИИ — отличный помощник в более интерактивном общении с ЦА (врачи и консьюмеры) при помощи цифровых ассистентов (ботов), работающих на базе ИИ.
Не забываем про нашего! 😉
Кстати вот ещё один интересный пример виртуального ассистента — AMI от Bayer. Она рассказывает врачам о рецептурных препаратах.