Как использование мастер-базы повысит эффективность маркетинговой стратегии?

MED_ID —  мастер-база работников здравоохранения, содержащая в себе инсайты по профессиональным интересам , а также их предпочтения в каналах коммуникации.

Мы знаем не только общие данные, но и запросы пользователей  по МКБ-10 и АТХ. MED_ID может позволить добиться четкой персонализации взаимодействия с целевой аудиторией, оптимизировать  затраты, а также повысить эффективность маркетинговых активностей.

Что может дать продукт?

1. Верифицированная база врачей — основа F2F-продвижения

Для повышения эффективности визитной активности  важно опираться на актуальные и проверенные данные:

  • Геолокация и специализация — распределение врачей по регионам и областям интересов.
  • Верификация новых профилей — исключение некорректных данных.
  • Таргетирование по интересам и потенциалу – сегментация врачей по уровню вовлеченности и предпочтениям.

Результат: оптимизация работы медицинских представителей, снижение затрат на неэффективные визиты.

2. Digital-продвижение на основе данных

Цифровые каналы позволяют точечно вовлекать врачей, при этом с использованием MED_ID позволяет подобрать оптимальный сплит каналов и инструментов омниканального продвижения для выбранного сегмента врачей.

Ключевые метрики:

  • CR (Conversion Rate) по врачам и каналам — выявление наиболее эффективных платформ для взаимодействия.
  • Когортный анализ ЦА — формирование оптимального digital-микса (email, web, соцсети).
  • Обоснование цены сегмента — расчет стоимости привлечения врача в зависимости от потенциала коммуникации с ним.

Результат: снижение информационного давления на врачей за счет релевантного канала и минимизация бюджетных потерь.

3. Маркетинговые стратегии на основе аналитики

3.1. Когортный анализ для digital-микса

Разделение врачей на группы по:

  • Специализации и интересам (МКБ-10).
  • Частоте взаимодействия с брендом.
  • Предпочтительным каналам коммуникации.

3.2. Обоснование конверсий

Анализ воронки вовлечения:

  • Открытие email → переход на лендинг → регистрация на вебинар.
  • Влияние кросс-канальности на конверсию.

3.3. Данные для формирования профиля ЦА

Создание персоны врача на основе:

  • Предписывающей активности.
  • Участия в профильных мероприятиях.
  • Реакции на разные типы контента.

3.4. Панель для сбора инсайтов

Регулярный опрос врачей для выявления:

  • Потребностей в получении новых знаний.
  • Отношения к новым препаратам.
  • Предпочтений в коммуникации.

Выводы

Использование верифицированных данных  позволяет:

Повысить эффективность продвижения —  используйте персональный подход в каналах для каждого врача.

Оптимизировать digital-стратегии — формируйте эффективный маркетинг-микс на основании поведенческих предпочтений ваших специалистов.

Снизить затраты на нецелевые коммуникации — исключайте не заинтересованную аудиторию из ваших проектов.
Увеличить конверсии за счет персонализации.

Важная составляющая — маркетинг, основанный не на предположениях, а на проверенных данных.

Запросить больше информации: welcome@rxcode.ru

Другие новости