Клиентоцетричность

Карта потребностей

MARTECH Pharma

Делимся информацией на «подумать»!

В рамках разговора про клиентоцентричность делимся артефактом #1 — КАРТА ПОТРЕБНОСТЕЙ

Как с ней работать:

📍Изучаем потребности ЦА, ранжируем их и выбираем TOP

📍Раскладываем по осям «легкость закрытия» и «тропность к бренду» по каждому сегменту ЦА.
Важно! Чем важнее потребность, тем больше размер шара.

📍Смотрим на карту и выбираем какие потребности будем закрывать.

На картинке наглядный пример, как при первом рассмотрении потребность #5 (например, кейсы применения препарата) точно необходимо брать в работу.

Однако с точки зрения клиентоцентричного подхода потребность #2 (например, калькулятор дозировки по действующем веществу) является очень важной для нашей ЦА, хотя сама потребность и не тропна к нашему бренду, а создание этого калькулятора не является сложным.

Закрытие именно этой потребности нужно взять в работу, так как это приведет к быстрому построению отношений с ЦА и далее формированию тропности к бренду.

Больше интересного в нашем Telegram-канале!

Другие новости

Тренды AI 2025: как ИИ меняет фарм-рынок

Искусственный интеллект: от прогнозов до конкретных решений

Фарма меняется со скоростью света: где учиться, чтобы не отстать от рынка?

RX CODE × SKOLKOVO: продолжаем партнерство для развития фармрынка

ЦА лучше знает, что нужно — пусть врачи сами «генерят» контент!

Врачи + AI: контентный дуэт будущего? Результаты нового исследования