Круглый стол IPSOS

ГК "Бионика" поделилась материалами о контентных предпочтениях врачей в online и offline каналах

RX Code

27 июня в рамках круглого стола IPSOS ГК «Бионика» поделилась интереснейшими материалами о контентных предпочтениях врачей в online и offline каналах:

RX Code — показали технологию сбора единого профиля специалиста из всех каналов коммуникации и рассказали о поведении врачей в диджитал;

Бионика Digital — рассказали о влиянии рекламного и нативного контента на вовлечение трафика;

Бионика Медиа — поделились предпочтениями врачей в профессиональных печатных изданиях;

КСТ — рассказали о контентных предпочтениях в рамках образовательных и научно-практических мероприятиях!

Ключевые темы круглого стола:

-Структура мультиканальной активности на рынке в 2024 году

-Развитие каналов и форматов коммуникаций

-Управление контентом и эффективность каналов
его доставки

-Digital и традиционные каналы коммуникаций

-Инструменты коммуникаций и оценка их эффективности

-KOLs и блогеры: роль личностей

К участию традиционно были приглашены топ-менеджеры ведущих издательских домов и информационных площадок, представляющих рынок специализированных медиа для врачей и фармацевтов, а также представители коммуникационных агентств и компаний-производителей лекарственных препаратов.

Подробности у нас в telegram-канале!

Другие новости

Денис Вязников: Как цифровая персонализация трансформирует взаимодействие с врачами

Привлечение и удержание внимания медицинских специалистов в условиях информационного перенасыщения стало ключевой задачей.

Челендж-сессия MarTechPharma

Топ модных технологий и подходов в фармацевтическом маркетинге. Ожидание и реальность.