Делимся информацией на «подумать»!
В рамках разговора про клиентоцентричность делимся артефактом #1 — КАРТА ПОТРЕБНОСТЕЙ
Как с ней работать:
📍Изучаем потребности ЦА, ранжируем их и выбираем TOP
📍Раскладываем по осям «легкость закрытия» и «тропность к бренду» по каждому сегменту ЦА.
Важно! Чем важнее потребность, тем больше размер шара.
📍Смотрим на карту и выбираем какие потребности будем закрывать.
На картинке наглядный пример, как при первом рассмотрении потребность #5 (например, кейсы применения препарата) точно необходимо брать в работу.
Однако с точки зрения клиентоцентричного подхода потребность #2 (например, калькулятор дозировки по действующем веществу) является очень важной для нашей ЦА, хотя сама потребность и не тропна к нашему бренду, а создание этого калькулятора не является сложным.
Закрытие именно этой потребности нужно взять в работу, так как это приведет к быстрому построению отношений с ЦА и далее формированию тропности к бренду.
Больше интересного в нашем Telegram-канале!