ТОП-3 технологии в омниканальном маркетинге. Кейс.

Компания X запускает новое ЛС в категории гепатопротекторов. Новый препарат нужно лончевать оперативно.

1. Анализ ЦА >> CDP

Собирает данные о поведении и предпочтениях ЦА из различных источников для создания полного и детализированного профиля с предпочтениями. Позволяет проанализировать аудиторию и составить CJM, благодаря возможности сегментации настраивает персонализированную коммуникацию.

Быстренько воспользовались ViRM. Готово

С ЦА разобрались, что рассказывать — знаем. Вопрос — где рассказывать?

Компания Х приняла решение, что нужна отдельная платформа или сайт, для ёмкого и классного сторителлинга про новый продукт!

2. Размещение контента >> Конструкторы сайтов

Сайт компании – не всегда лучшее решение, особенно если речь идёт о каком-то единоразовом запуске или презентации продукта. Создавать отдельный сайт при помощи ITшников – сложно, долго, нерентабельно. Здесь на помощь приходят конструкторы сайтов:

— Простота использования
— Готовые шаблоны
— Интеграция с важными сервисами (СRM и CDP, онлайн-консультации, формы обратной связи и т.п.)

Примеры – Webflow, WordPress, Wix

3. Вовлечение ЦА >>Интерактивные боты 

Разработайте путь коммуникации на сайте или дизайн игры, который соответствует вашим целям и бренду компании. Интерактивный бот с AI заберет коммуникацию на себя на основе вашего сценария.

Примеры ботов, которыми наверняка воспользовался бы маркетолог компании Х – BotPress, ManyChat, Dialogflow.

Сроки?

Если не сильно торопиться, то маркетолог компании Х справиться за 5 – 7 рабочих дней самостоятельно!

На выходе получит оцифрованную кампанию по бренду, с возможностью гибкого управления ходом коммуникации и анализом данных.

Ещё больше крутых технологий в нашем телеграмм-канале